preispodniaya

Так нельзя или это просто чрезмерно

На днях посмотрели с мужем фильм «Преисподняя». Фильм очень хороший, фильм жесткий, фильм поднимает важные для всех нас вопросы. Поэтому я просто не допускаю мысли, что вы его не посмотрите, или посмотрев не сделаете самых, быть может, важных в вашей и ваших близких жизнях, выводов.  Часто зритель следит лишь за меняющимися картинками, эпизодами, сопровождающиеся яркими пятнами ужасов или смеха. Мы живем в мире визуальных эффектов, тем не менее следить за смыслом остается нашей главной задачей, иначе как же мы можем знать куда мы шли и где наконец оказались? «Преисподняя»- тот самый фильм, мимо которого никак нельзя проходить, не сделав выводы и при этом не потеряв шанс на лучшее во всей вашей жизни. Фильм красивый, поучительный, динамичный, страшный и глубокий.

Если вы чувствуете себя как жертва, то вы сами жертва. Когда человек видит какой-то конфликт, и смотрит на мир глазами жертвы, его заставили встать на сторону жертвы, смотреть с этой позиции, то он сам автоматически принимает эту картину мира, как свою собственную, так и сам становится жертвой. Так, тот сценарий в котором человек видит себя жертвой теперь подходит и для него. Этот сценарий начинает контролировать всю его жизнь, он будет действовать в других ситуациях, исходя из этой позиции. И это склонно распространиться на все сферы его жизни, стать в полной степени его судьбой. Если он принял насильно что-то одно, то он будет принимать насильно одну за другой вещи и явления, подобные той самой насильно принятой самой первой и з них. Потом это перейдет на его близких, друзей, родственников. Этот вирус начнет распространяться. И приведет их всех к мучениям и смерти. Сначала к смерти личности потом к смерти тела. Почему вообще человек встает на сторону жертвы и как это ему навязывают? Нам нужно определиться сделать вас жертвами означает превысить границы дозволенного, или это все-таки преступное и ни в коем из случаев недопустимое обстоятельство. Если это действительно безвыходно, если мир так устроен, и вам просто надо дождаться «лучших времен» или же вам надо вставать на борьбу с совершенно неприемлемым развитием событий.
molitvaМожно такое отношение к себе прощать или нет? Надо ли его терпеть или нет, можно ли в таких условиях жить? Надо ли надеяться на лучшее или его в этом сценарии просто быть не может? Например, читать надо учиться. Не научишься читать и что? Выхода нет – надо уметь читать. А вот скажем должен ли ты платить своей честью и достоинством, за чтение? Надо быть здоровым. Надо ли подчиняться и слушаться человека, который поставил пушку у лба и хочет отрезать ухо? Что безвыходно, а что является результатом вашей трусости и попустительства?  Если у человека нет правильной картины мира, то он будет все списывать на чрезмерность, потому что у него нет понятия, что можно, а что нельзя. У жертвы нет понятия, что с ней так нельзя. Да это плохо, да это так. Он будет всему находить причины и объяснения. Списывать все на чрезмерность. Если человек не отличает естественное от неестественного, то у него есть только нормальный уровень чего-то и чрезмерный уровень того же самого. То есть как отличить «пушку у лба» или «у меня просто нет крыльев»? Если пушка у лба и тебя заставляют прыгать вниз тебе говорят прыгать вниз или ты вдруг хочешь полетать, и разбегаешься и прыгаешь вниз. Это разные вещи. Есть ситуация, когда тебя заставляют так себя вести и человек не разбирающийся в этом вопросе немедленно становится жертвой, сколько мы видели этого в жизни и кино??? Он просто понимает, что если его под пистолетом заставили съесть суп – это одно дело, а если его заставляют полетать из окна- это совсем другое дело. Если вдруг кто-то возразит, а разве это не так?  Ведь и правда все можно объяснить… В этом и ответ. Да объяснить можно все и понять можно всех. Можно понять и самоубийц и извращенцев, педофилов, убийц и воров, и… вообще всех. Но надо ли? Правильно ли понимать? Надо ли вам идти им всем на встречу? Естественно ли понимать? Понятно, что все что чрезмерно, то нездорово, но есть вещи естественные и неестественные. Противоестественные вещи против природы, против устройства мира. Если человек просто объелся, когда был голодный, то да это чрезмерно, но при этом естественно. Он был голодный и это было удовлетворением его инстинкта. А если его заставили съесть поролон или говно, это уже неестественно и нездорово или же просто чрезмерно? Это конечно чрезмерность, но она при этом нездоровая чрезмерность. Это уже говорит не о том, что человек плохой или совершил ошибку, а о том, что в голове у него проблемы. Проблемы, с которыми уже нельзя мириться. Исправлять надо уже не человека, а ситуацию, которая у него в голове, или которая управляла его действиями извне. А как вся эта система возникла? Не просто же так из ниоткуда. Это неправильная картина мира, навязанная ему кем-то, навязанная извне. Это уже некие концепты, контролирующие его поведение изнутри. Если мальчик выбирает стать девочкой и сменить пол, то это явно нездорово и неестественно, потому что против природы. Надо посмотреть в зеркало и увидеть кто ты, кем ты родился? То есть, есть естественное чрезмерное и противоестественное чрезмерное. Чем они отличаются? Естественное чрезмерное соответствует логике  существования и развития этого мира, соответствует физиологии. А противоестественное – против физиологии, против логики, против естественных, хорошо известных нам из школьной программы законов мироздания. Противоестественное против нашего тела и ведет нас к смерти, к деградации. Естественное ведет к жизни, а противоестественное ведет к смерти. Хотя чрезмерность и того и другого смертельны одинаково, и сравнивать их уже не имеет смысла. Если ребенок играет с оружием, и ему неправильно объяснили, как им пользоваться или не объяснили вообще, то он конечно может навредить себе и окружающим. Но это будет чрезмерность естественная, смертельная чрезмерность. Потому как нормальный ребенок хочет играть и узнавать свойства вещей, оружие тоже вещь, которая ему интересна. Противоестественным будет запретить ребенку играть, или например, запретить изучать оружие и запретить узнавать о том, что это такое. Запрет на естественное поведение- противоестественен, потому что во-первых, любопытство естественно, учиться и узнавать- тоже естественно. Нужно изучать вещи и понимать, что же на самом деле происходит вокруг. Надо знать, как устроены вещи и для чего они предназначены. Чтобы потом вдруг не оказаться в такой ситуации, когда надо что-то делать, но не известно, что делать, и все может естественным образом обернуться против тебя. Природа всегда поворачивается против нас, когда мы поворачиваемся против нее, так же точно все происходит и в этом случае. Тот, кто знает будет находиться в более выгодной позиции по отношению к тому, кто не знает. Узнавать качества вещей и их функции для человека естественно. Для человека естественно учиться драться и защищать себя. Чрезмерными будут ситуации, когда эти навыки человек будет использовать вообще во всех ситуациях, и когда надо и когда не надо- например, бить всех подряд. Неестественной чрезмерностью будет вообще не учиться военному делу, принять принцип ненасилия. Ошибочно будет думать, что для того чтобы человек не мог себе навредить, ему вообще не надо учится драться. И принцип ненасилия приведет к тому, что он не просто не сможет никому навредить, а он еще и не сможет защитить себя. Это будет против природы, и ведет к ее мести. И когда на  девушку нападут на улице, она вместо того чтобы защищаться… нападать на насильника, отбиваться, наносить ему увечья, будет кричать и делать страшный или жалкий вид, молиться за него или прощать, или же она попытается разговаривать, потому как ее учили все решать разговорами, светить интеллектом и остроумием, без применения насилия, то вы уже знаете- перед нами идеальная жертва насильника, такую девушку не изнасилует только ленивый и импотент. В некоторых ситуациях насилие применять просто необходимо и этот единственное естественное поведение в таких обстоятельствах. Возможно, что это вообще единственный способ спастись.

Например, в Иране, все законы построены на естественности. Нельзя красть, убивать, мусульманке нельзя показывать чужим мужчинам определенные части своего тела. Когда под этот закон попадают вообще все люди, которые там живут: и мусульмане и немусульмане, то это тоже пример противоестественности. Что естественно для мусульманки- противоестественно для всех остальных. И девушка, которая по своему статусу занимает позицию проститутки, и продает себя за деньги, в этой стране выглядит точно также, как и девушка из хорошей семьи, правильно воспитанная и правильно все понимающая в соответствии со своим местом в жизни и обществе. Так противоестественность становится нормой и обыденностью, а естественность попадает под запрет- это начало порочной цепи изменений, вам так не кажется? Проститутка продает себя за деньги, и для нее естественно так выглядеть, чтобы продавать себя за деньги. Неестественность начинается с того, что она вынуждена выглядеть, как приличная девушка. И таким образом перекашивается вообще вся система общества. Что в результате? Правильные исходно девушки начинают завидовать проституткам, а общество деградирует. Помните, как неосмысленная до конца «Интердевочка» изменила историю России? Помните, как девочки писали в своих школьных сочинениях о том, что хотят стать путанами?  Продавать себя за деньги – это чрезмерность. Но в противоестественно организованном обществе «правильные девушки» начинают сидеть дома, уродовать себя, толстеть и т.д. Или например, нельзя пить алкоголь, нельзя есть свинину. Эти действия противоестественны, потому как против физиологии. Для людей живущих в обществе построенном на противоестественных моральных принципах однозначный запрет на эти вещи вызывает желание обратный эффект, люди начинают к этим вещам стремиться. Государство продолжает уверяя, что если им разрешить, то сразу все начнут пить, есть свинину, заниматься всяким извратом и мир погрязнет в хаосе разврата. Естественно находится в обществе, где не едят свинину и не пьют алкоголь, где разговаривают на серьезные темы, где мужчины на своих местах, а женщины на своих, когда все на своем месте. Естественно быть на своих местах. Но когда больной человек должен выглядеть, как здоровый, это противоестественно. Противоестественно собаке или крокодилу ходить в пальто, а проститутке противоестественно выглядеть, как выглядит приличная девушка. Немусульманке выглядеть, как мусульманка. И поэтому там в разы опаснее выходить на улицу, чем в любой другой стране. Чрезмерным исполнением одежного кодекса является чадор (эдакое неудобное черное покрывало). Противоестественным является запрет на продажу свинины, потому что в этом случае мусульмане превращаются в защитников свиней. Общество защиты свиней. Неправильно запрещать алкоголь тем, кому можно и нужно его пить. Это чрезмерно. Чрезмерно заставлять, потому как вера является тем, что человек выбирает сам. Это выбор его личности. Когда личность лишают выбора – это противоестественно, против самой природы личности, в содержании определения понятия личности. Берем ситуацию, когда людей заставляют делать то, что для них неестественно. Когда проститутку и извращенца заставляют выглядеть прилично. Это противоестественное для него поведение. Чрезмерным является ситуация, когда парень с девушкой гуляют по улице, а их за это могут оттащить в полицейский участок, как это происходит в Иране. Так получается ситуация, когда люди одетые и выглядящие как гомосексуалисты в этой стране, правильнее тех, кто выглядит, как нормальный человек. Те больше мусульмане, чем эти по понятиям и манере поведения. Что является чрезмерностью противоестественности? Их за это дело наказывают. Он выглядел как приличный человек, а был извращенцем. За то, что он извращенец его расстреливают или как-то наказывают. Это уродливо и то уродливо. Так одно говорит о плохих людях, плохие полицейские, плохие дружинники, а другое говорит, о плохой системе, ведь она требует от людей противоестественных вещей.

Если чрезмерная форма естественна, то это говорит о порочных людях. Если чрезмерная форма противоестественна, то это говорит о порочной системе. Это суть.

Иран, в качестве примера, я привела для пущего контраста, шиитский Ислам сильно отличается от привычного вам христианства, но и там христианским явлениям есть место. Но к исламу вам гораздо проще быть объективными, критичными и резкими в суждениях, и в результате поддержать предложенную вам мысль в ситуации для вас привычной и нормальной, и при этом противоестественной и чрезмерной одновременно. И таким образом, отказаться от порочной системы.

kinopoisk.ru

Наконец, про фильм. По фильму, христианский проповедник ведет себя чрезмерно и это всем понятно. Но его поведение естественно или противоестественно? Важно знать, перегнул он палочку или его вероубеждение противоестественно, а значит порочно по своей сути? Все люди в церкви сидят и видят его, видят его жену в железном наморднике. Какой-то седовласый дед сам делает его жене этот намордник. Все это кажется им нормальным. Ведь проповедник верующий человек, и его поведение вписывается в систему вероубеждений всех этих людей. Проповедник постоянно цитирует Библию. Все свои действия он объясняет цитатами из Библии. Он хочет изнасиловать свою дочь также опираясь на Библию, и насилует, опираясь на Библию. На основании людей и пророков, авторитетных для него и его паствы. Естественен он или противоестественен? Порочно христианство или порочен его проповедник? По фильму понятно, что он чрезмерен. И его дочь понимает его поведение как чрезмерное. Но естественно это или нет нам предстоит ответить самим. Нам предстоит решить, он религиозный фанатик и герой или больной извращенец, представитель больного культа, построенного на примерах подобных ему уродов и извращенцев?

Почему на этом нельзя останавливаться? Закон жизни: Говно становится чрезмерным и мутирует в другое говно. Если естественное перерождается, то оно все равно перерождается в естественное. Почему важно быть естественным и почему это не личное дело? Естественные законы, как например, «большие рыбы едят маленьких», «больные умирают», «здоровые остаются, сильные выживают», «слабые умирают, хитрые побеждают тупых». На первый план выходят здоровые вещи: сила, здоровье, хитрость, ловкость. Какими бы чрезмерными ни были проявления естественных феноменов, они дают естественное потомство. Когда развивается противоестественное, то оно порождает еще более больные вещи, более страшные, более извращённые с каждым витком.

И когда человек верит в противоестественного бога, который против здоровья, против тела, против естества человека, то ни он, ни его потомство в этом культе никогда не излечатся, а будут все больше и больше деградировать. Они идут против природы, на каком-то витке последствия будут вообще кошмарными, их реальность будет кошмарной. На примере этого фильма мы можем хорошо в этом убедиться.

Начиналось все с того, что в «хорошей семье», «чистых приличных людей», в семье проповедника, мы видим, как девочке запрещено говорить на ее родном голландском языке. И мы видим, как все разворачивается шаг за шагом. Нам показывают хронологически, как послушание противоестественному богу, приводит к тому, что проповедник становится маньяком, который охотится за своей дочерью с целью иметь с ней изощренный и противоестественный секс. Что это за папа, который хочет насиловать свою дочь? – он христианин фанатик!

Во-первых, противоестественна его религия. Он сам говорит: «Я не спасусь!». Сначала ему внушили, что он грешен, и он стал искать, где же он грешен. И вот ответ: он грешен по рождению, по своему естеству, ответ он также находит в своей священной книжке. И все, к чему он стремится- результат его знания его священного писания и проклятого этим культом естества! Он хочет секса с женой, но каждый раз перед сексом избивает ее. То есть, в соответствии со своей верой он понимает, что естественное желание плохо и надо за это естественное желание истязать свою и своей жены плоть. Естественно ли ее бить? Он считает естественное неестественным и наоборот. И его жена тоже терпит все это и молчит, потому как ей поведение ее мужа видятся как чрезмерные, но правильные, потому как она тоже христианка. Когда она пытается что-то сделать, уже поздно, потому как его противоестественность уже мутировала, и он уже вожделеет свою дочь. Он хочет секса с дочерью, а лицо жены заковывает в намордник. Везет в город, где ей делают этот намордник. И все делают это с пониманием. И она, сидит спокойно на стуле, когда седовласый старец, заковывает ее в этот намордник, все принимают такое поведение проповедника, потому что они единоверцы, они христиане. Они сами себя так не ведут, но они считают, что так вести себя правильно. Для них проповедник герой, а не извращенец. Да, они все считают проповедника героем. Они понимают его поведение, как чрезмерность. Они понимают его, как чересчур аскетичного, как сильно верующего. Он умерщвляет плоть и объясняет все это открыто, цитатами из Библии. И все остальные верят и соглашаются, для них Библия тоже высший авторитет, хотя они и не способны на такой героизм сами. Ведь она не видит ангелов. А не видеть ангелов противоестественно в рамках их вероубеждения. Все видят, а она не видит. И все считают ее извращенкой  и порочной грешницей. То есть, в чем-то она не противоестественна и за это ее при всех карают. И он говорит ей: А что же ты такого сделала, что ты не видишь ангелов? И все это принимают. Потому что общество изначально приняло противоестественного бога. Эта чрезмерность создает в конце концов маньяка, маньяка, который планомерно и последовательно охотиться на свою дочь, чтобы иметь с ней секс. Он следует за ней по пятам, выискивает ее, убивает всех на своем пути, не разбирая плохой человек или хороший, сделал тот что-то плохое ему или нет. Он становится на путь страшного противоестественного бога обеими ногами. Он становится подлинно противоестественным существом, как его бог.

brimstone-2016-Противоестественные супружеские отношения приводят к рабству. Нормальная связь мужа с женой, естественные страсти, влечение друг к другу сопровождается насилием, издевательством и унижением. Такой брак приводит к рабству. Жена раб. Дочь раб. Из-за того, что он приняли эту религию, они принимают рабство.

Противоестественные родительские отношения приводят к извращениям. Приводят к сексу отца и дочери. Он сначала ее бьет, а потом насилует. В другой сцене фильма мы видим, что мутирующее противоестественные родительские отношения приводят к тому, что дедушка уже хочет изнасиловать свою внучку, которая еще очень далека до полового созревания.

Противоестественные социальные отношения приводят к попустительству. И мы видим, что все эти люди, сидящие в церкви, не то, что не против того, что видят, а более того, считают проповедника фанатиком, героем. Они на самом деле считают его авторитетом и праведником. И в другом месте и в другом городе люди тоже при первом же инциденте сразу встают на сторону проповедника против врача, против акушерки, не разбираясь в происходящем. Просто потому что он говорит от бога, в которого они все верят. Ее же считают ведьмой и убийцей. Как только он приходит и приносит свою веру, все общество начинает потворствовать противоестественному. Чрезмерность в этом мутирует в жестокость, извращения и убийства. Не забывайте, что этот культ не против убийства хороших людей, но утверждает, что любое даже естественное убийство- грех, а потому также тем самым ведет к убийству.

В этом фильме вообще много показано противоестественных отношений. Одни люди, продают обездоленную девочку, еще ребенка в публичный дом. Другие отрезают проститутке язык. Это владелец публичного дома, который вместо естественного желания помочь насилует девочку и продает ее за деньги клиентам своего заведения. Помогать людям по животному естественно. Переложить подобие на нее – это естественно. Вместо того, чтобы ее освободить, удочерить, сделать так, как он хотел бы чтобы поступали с ним, он поступает с ней противоестественно. И вместо того, чтобы позволить девочке стать женой и матерью, он делает из нее проститутку. Все они продажны по своей сути, именно потому что корысть считается там грехом. Этот торгует своей женой, тот торгует детьми, другие продают себя за деньги.

v namordnikeА что про нее саму. Как же сама «несчастная жертва»? Она жертва, но она тоже находится в этой системе, она принимает эту веру. Сама мутация не только приводит к тому, что он превращается в маньяка, но и она вслед за ним превращается в ужасное существо. Фильм сделан так, что мы смотрим на все ее глазами, или даже глазами ее дочери- внучки проповедника и священнослужителя. Она на самом же деле объект его мутации. Она на самом деле,  порождение отношений священника с его богом. Она сама продолжает вести себя противоестественно. Она продолжает ходить в церковь. Молиться этому противоестественному богу. И поэтому, как мы видим, папа действительно ведет себя по отношению к своей дочери и внучке в соответствии с их общей верой, а значит воспринимается ими и вами как нормальный человек, перешедший грань нормы, противоестественность культа вам просто не приходит в голову.

Что мы видим? Дочь подчиняется сексу с отцом. Дочь понимает, что религия говорит, о послушании родителям, так она слушается отца, ложась с ним в постель. При этом ничего ему за это не делает, даже не сопротивляется. Просто убегает, пытаясь отстраниться от излишней грубости с его стороны, но она не убегает из его культа, она уносит эту веру в любящего Исуса в своем сердце. Прямо в публичный дом. Она принимает свою нечистоту и порочность. Это главный пункт, почему она так себя ведет. Этот культ требует от нее принять это положение, и она верит, что стала грязной после того как у нее начались менструации. После этого она считает себя грязной и считает нормальным такое обращение с собой. Вам все еще кажется, что ч ее верой все в порядке?

Она признает торговлю собой. Какие-то люди ее нашли, продали, а другие купили. И она принимает себя как товар. Ее изнасиловали. Это может случится с каждым. Это естественно. Но принятие этого за естественное —  противоестественно. Она принимает это происшествие в рамках прощения. Прощает, чтобы забыть, забывает, чтобы оно вечно повторялось в ее жизни и жизни ее детей. И вот она принимает свою продажность. И мы видим ее счастливой в стенах публичного дома. Она признает проституцию, как форму своего существования. Если ее продали, значит она товар. И даже ее подруга хочет куда-то уйти, но она никуда уходить не собирается. Ее все устраивает, пока, как и в прошлый раз, обстоятельства не кажутся ей чрезмерными. Потом она сама себе отрезает язык, такая конспирация кажется ей самым естественным способом спрятаться. Было и есть еще тысячу других вариантов спрятаться. Ее никто не обязывал, никто не требовал этого от нее. Когда она живет уже с нормальным человеком, который ее любит, слушает ее, берет за нее ответственность, у него растет сын, у них растет общая дочь, она неистово противится обучению приемного сына стрельбе из ружья. Какая этому может быть причина, кроме ее веры и общей противоестественности ее натуры? Запрещает мальчику учиться защищать себя и своих близких. Одно противоестественное порождает другое противоестественное. Она не только не защищает себя, она еще и других учит не защищаться. И мы видим, что мальчик не может защитить себя, когда это ему необходимо.

Она закрывает своей дочери глаза, чтобы та не увидела мертвых зарезанных овец, что для  деревни вообще странно. Там постоянно режут животных. Она всех готовит стать жертвами. Жертвами дедушки. Она готовит его приход.  Ее маленькая дочь абсолютно не готова видеть сцены насилия. Она абсолютно не готова к жизни. Случись что-то с ней, и девочка пойдет путем матери или даже хуже. И нам показывают ее в конце фильма, где мы точно знаем, что все действительно будет еще хуже. Конечно вы это поймете, только в том случае, если вы поняли, на чем построена личность девочки, насколько она противоестественнее свого дедушки и матери.

Ее дочь почему-то считает свою мать героиней и воительницей. Когда ее мать просто проститутка и профессиональная жертва, как и все святые ее религии. Из-за ее поведения убивают ее мужа, сына, отца мужа, такого ласкового и душевного человека. Убивают ее подругу. И в конце концов она кончает собой, бросаясь в воду, и так получает звание воительницы. Мы видим ласковую картину, где хорошая погода, она строит дом, но мы знаем, что извращение пошло на следующий виток, не ослабнув, но прибавив обороты.

Зло в этой картине двух видов. Во-первых, это христианство – оно противоестественно и лежит в основе всех действий и поступков «наших героев». Все цитаты из Библии против насилия, против похоти, против самозащиты. Больные слова, которые ведут к больным делам.

propovednikВторым злом можно назвать конформность человеческого разума. Человек действительно склонен все объяснять и оправдывать, используя для этого логику, так что потом разобраться в ситуации становится совершенно невозможно. Помещенный в противоестественную систему, он адаптируется к ней, и все плохое и чудовищное объясняет лишь чрезмерностью частных проявлений. И если изначально дедушка начал свою жизнь в этой системе, то все его потомство проклято вести такую жизнь, противоестественную и извращенную. По логике вещей девочка, которую изнасиловали, должна была бы осознать, что это не правильно, но мы видим, как она становится проституткой именно в результате осмысления этого факта.  Потому что осмысляет она противоестественное поведение отца, используя противоестественную его логику, в которой ее отец герой, а она грязное ничтожество, каковым она себя и ощущает на протяжении всей своей христианской жизни. И действительно все можно объяснить, всех можно понять, было бы желание и соответствующая религиозная система. Жена была плохая и мужа не слушалась, потому и должна была быть наказана, а он хотел с дочерью спать и ничего ведь не поделаешь, Лот же спал со своими дочерями, а ведь Лот был праведником и супер человеком, а все обернулись узнав о его желании в соляные столбы, а как же иначе? А люди, добропорядочные христиане просто считали своего преподобного истинно верующим, каковым он и был, считали его героем, и относились к нему с уважением и даже поклонением. Другие считали нормальным продажу ребенка в публичный дом. Владелец публичного дома посчитал нормальным изнасилование, а потом продажу девочки. Все они – просто жертвы системы. Никто не виноват. Так мир устроен. Такие законы. Тот был пьяным, поэтому ее побил. А она тоже переусердствовала и поэтому его убила. Если система естественна, но чрезмерна, то ее можно поправить через воспитание и наказание отдельных людей. Чрезмерность надо урегулировать.

Если же вся система порочна, то ее надо сносить с корнем. Если система неестественна, то с ней нельзя смиряться, ее нельзя исправить, наказав каких-то отдельных людей. Ее надо уничтожать, истреблять. Ей нельзя прощать, наказание отдельных людей, только продляет бесчестие этой системы.

Попробуйте посмотреть на все что вокруг вас и оценить естественно это или противоестественно? Не позвольте вовлечь себя в процесс понимания и прощения вещей, которые против вашей природы и жизни. Смотрите фильм, делайте ваши выводы, спорьте со мной в своих комментариях!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *